(Казань, 29 ноября, «Татар-информ»). Техническая забота Межгосударственного авиационного комитета сообразно расследованию катастрофы самолета «Боинг 737-500» авиакомпании «Татарстан» информирует, который для основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и подобный имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), совет считает целесообразным реализацию ряда оперативных рекомендаций сообразно повышению безопасности полетов.
В первую очередь нуждаться разбирать целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с летным составом сообразно отработке действий быть уходе для следующий мир в директорном режиме, обратив особое почтение для распределение ухода с промежуточной гора, если смысл возвышенность, которое должен набрать в процессе ухода, около к текущему значению, а также для группировка ведения радиосвязи; сообразно распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий сообразно выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery); сообразно порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) присутствие заходе для посадку и уходе для следующий общество в зависимости через конкретных условий; сообразно изучению особенностей навигационной системы самолета (деление FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
Также рекомендовано разбирать нужда доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений через маршрута) более активной помощи экипажам воздушного судна быть наличии технических возможностей, предположим через подачи экипажу запроса для действие векторения ради вывода ВС для посадочный цена.
В МАК считают необходимым обманывать летно-техническую конференцию сообразно обмену опытом эксплуатации самолетов семейства «Боинг 737».
Сообразно сообщению МАК, указанные рекомендации в форме Последующего донесения относительный авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены прежде Росавиации.
Для нынешний число проводится испытание летной документации авиакомпании «Татарстан» сообразно первоначальной подготовке, а также сообразно переучиванию для Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.