Самолет вынужденно сел в Челябинске из-за сработавшего датчика

ЕКАТЕРИНБУРГ/МОСКВА, 5 дек - РИА Новости. Самолет вынужденно сел в Челябинске из-за того, сколько сработал датчик нештатного положения шасси, сообщает Южно-Уральское линейное господство МВД для транспорте.

Ранее челябинское ГУМЧС сообщало, который в день утром в аэропорту столицы региона совершил вынужденную посадку самолет Superjet. Он летел из Магнитогорска в аэропорт «Шереметьево» (Москва). Для борту находились 48 пассажиров и пять членов экипажа. Посадка прошла благополучно.

«По предварительным данным, причиной вынужденной посадки стала сработка датчика нештатного положения левого шасси», - говорится в сообщении.

Деятель Superjet «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подтвердил, сколько самолет совершил вынужденную посадку из-за неуборки шасси присутствие вылете. В настоящее век ГСС, Messier-Bugatti-Dowty, виновник системы шасси, а также авиакомпания «Аэрофлот» анализируют произошедшее ради принятия решения о необходимых корректирующих действиях.

«Следует внимание, который положение, если около взлете не убирается шасси, квалифицируется словно усложнение условий полета, и позволяет выполнить посадку в условиях, приближенных к штатным», - поясняется в сообщении ГСС.

Который представляет собой Sukhoi Superjet

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) вместе с около зарубежных компаний. Дом самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел (может меняться в зависимости через компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).

«Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера»

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: «Вопрос не в книга, что прокуроров и следователей немедленно десантируют для голову татарским авиаторам. Урок в часть, сколь в России летает дышащих для ладан "авиакомпаний", чье финансовое состояние уже не позволяет ни обезопасить безопасность полетов, ни заключать лес воздушных судов в порядке, ни подманивать и возбранять квалифицированные летные кадры».