Пассажирский поезд сошел с рельсов в районе Бронкс утром в день, если некоторый американцы возвращались в Нью-Йорк впоследствии уикенда, передает канал NBC News.
Присущий компании Metro-North пассажирский поезд выехал из города Пэкипси (круг Нью-Йорк) в день в 05.54 (14.54 мск) и следовал для Центральный вокзал Нью-Йорка. Неудача произошла у станции «Спайтен Дайвел» почти в 300 метрах через реки Гудзон. Прежде в СМИ появились сообщения о книга, который изрядно вагонов как упали в воду, все представители компании Metro-North опровергли эту информацию.
Сообразно последним данным, четыре пассажира поезда погибли и опять 67 пострадали. Из них 11 были госпитализированы в очень тяжелом состоянии. Начальство не исключают, сколько количество жертв может возрасти.
«Трагедия произошла приблизительно в 07.22 сообразно местному времени (16.22 мск) к северу через станции "Спайтен Дайвел". Всетаки семь вагонов поезда сошли с рельсов», - сказал журналистам вожак Metropolitan Transportation Authority Томас Прендергаст, прибывший для площадь происшествия.
Кроме него для поприще крушения прибыли более 130 спасателей и пожарных.
В перевернутом поезде приходилось выбивать стекла, воеже красть пострадавших.
«Бесспорно, это разительно печальное событие. В первую очередь надо позаботиться обо всех пострадавших пассажирах поезда. Накануне чем говорить о причинах крушения, должен обманывать тщательное испытание. Посмотрим, сколько скажут в Национальном совете сообразно безопасности транспорта (NTSB)», - сказал губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо.
В NTSB сообщили, который выяснение причин аварии может овладевать через недели прежде 10 дней. Однако, сообразно предварительным данным, вред могла произойти из-за превышения скорости машинистом.
Сообразно словам очевидца, поезд потерпел неудача для резком повороте железной дороги, а перед этого он ехал несравненно быстрее обычного и не успел сбавить прыть.
Надежда о книга, который именно избыток скорости могло спровоцировать катастрофу, не исключили и в Metropolitan Transportation Authority.
Сообразно предварительным данным MTA, машинист точно ехал быстрее нормы и, подъезжая к крутому повороту, ему пришлось помощь к экстренному торможению. Тем не менее, в транспортной компании покамест тоже не спешат с громкими заявлениями о причине трагедии.
Инженер, проработавший для Hudson line более 20 лет и пожелавший остаться неизвестным, сказал журналистам, сколько, несмотря для сатирический кривизна, часть железной дороги, для котором произошла неудача, «нельзя назвать отдельно опасным».
«Это наподобие водить машину. Накануне поворотом потребно мало притормозить, вот и все», - сказал он.
Тем временем, журналистам New York Times удалось выяснить, сколько поездом управлял Уильям Рокфеллер, работавший машинистом с 1999 возраст. Рокфеллер пострадал, только остался в живых.
В транспортной компании воздержались через комментариев сообразно поводу причастности Рокфеллера к катастрофе: «Пока заблаговременно молвить, виновный он в аварии alias причиной послужил известный наружный фактор».
Воскресная неудача у реки Гудзон - первая вред для счету компании Metro-North, повлекшая очень пассажиров.
Железнодорожное извещение сообразно Hudson line, одной из основных железнодорожных линий северо-востока США, по-прежнему приостановлено.